А в шкафу обнаружился нут...

Но обнаружила я это уже тогда, когда замачивать его было поздно. А съесть его очень хотелось. Поэтому я нашла способ его ускоренной обработки:

"Берём кастрюлю, кладём туда бобовые и наливаем воды на 10 см выше уровня зёрен. Доводим воду до слабого кипения на медленном огне. Не давать воде кипеть, иначе зёрна затвердеют. Снять с огня, закрыть крышкой и оставить на 1 час."
Источник - http://elaizik.livejournal.com/28512.html

Я не выдержала и попробовала через 50 минут - нут был вполне себе съедобен, в смысле, почти готов. Но я вообще считаю, что горячее сырым не бывает, так что на меня в этом плане особо не ориентируйтесь. Да, крышкой я закрывала сразу (вдруг это важно?).

Пробовала таким же методом замачивать фасоль - результат тоже хорош.
И электроэнергия экономится (да, я жадная).

И немного оттуда же о заготовках впрок:

"...можно замочить большое кол-во бобов, затем часть заморозить и сварить в другой раз."

Почему-то все время забываю, что у меня есть морозильная камера.

Комментариев нет: