Однажды в доме появилась айва

И лежала она в холодильнике уже неприлично долго. Свежей я ее есть не могу, а Муш, который ее и прикупил, съев одну, забыл про нее, похоже. Я понимаю, что ее советуют хранить в холодильнике, как освежитель, или декорировать кухню, к примеру. Но это выше моих сил. Для меня нечто предположительно съедобное не может быть всякими там украшениями. Так что я наморщила мозг и вспомнила, что из айвы можно приготовить десерт в микроволновке. На вкус гораздо интереснее, чем сырая. Рецепт и фотки под катом.

Айва в микроволновке

Ингредиенты

  • айва 1-2 шт
  • мед 2-4 ч/л (какой нравится, у меня был тимьяновый)
  • грецкие орехи толченые 7-14 шт
  • корица по вкусу

Способ приготовления

  • Айву вымыть, удалить семена и нарезать дольками.
  • Смазать медом и поставить в микроволновку на полную мощность (700 Вт) на 3 мин.
  • Посыпать толчеными грецкими орехами и корицей и запекать еще 1 мин при средней мощности.




Приятного аппетита!

Комментариев нет: