Апельсиновый креатив

В доме поселилось неуловимое создание - муха. Оставив бесплодные попытки ее устранить (да простят меня в Обществе защиты насекомых), я решила найти способ ее изгнать.

В интернетах пишут, что мухи не выносят запаха апельсина и гвоздики. И если утыкать гвоздикой апельсин, то, под воздействием эфирных масел, мухи свалят куда подальше. Так что я отступила от своего правила - не делать из еды декор.

Но у меня какая-то неправильная муха - ей все эти извращения нисколько не помешали.

Зато я получила симпатичную приблуду под цвет кухни и сеанс ароматерапии.

4 комментария:

tespana комментирует...

ой, как интересно! классно

Lis комментирует...

спасибо)

yulmana комментирует...

симпатично! возьму на заметку
мы любим апельсиновый запах и часто даже не сразу выбрасываем шкурки, чтобы в кухне пахло апельсинами

Lis комментирует...

И мы так делаем. А еще не сразу выкидываем шкурки от манго (особенно хороши индийские желтые) - аромат на несколько дней обеспечен.

Насчет апельсина: дело было летом и вот в таком виде, как на фото, он простоял неделю - потом снизу пошла белая плесень. Думаю, можно насыпать в бокал что-нибудь абсорбирующее, тогда должен дольше продержаться.