Улыбайтесь - это всех раздражает (с)

Весна - просыпается природа и старые болячки. Сегодня о зубах.

Везде натыкаюсь на советы применять после еды флоссы - зубные нити. Пробовала я эти нити - мне не нравится, долго и неудобно. А иногда еще и за пломбы цепляются. Конечно, когда ты в гостях, проще почистить зубы флоссом. Но если я дома - предпочитаю ирригатор.

Вода под давлением направляется на межзубное пространство и выталкивает все лишнее. К тому же, это еще и массаж десен.

У меня портативный, работает от батареек. Есть стационарные, правда, они занимают много места, т.к. имеют большой резервуар для воды. Но даже с портативным состояние зубов и десен стало на порядок лучше.

Желаю всем здоровых зубов, голливудских улыбок и приятных мгновений на местах для поцелуев в кино ;)

2 комментария:

tespana комментирует...

Полезно! Ни разу никто не говорил про такую штуку, теперь буду знать!

Lis комментирует...

Я впервые подумала о возможности существования такой штуки, когда мне проводили процедуру отбеливания зубов - air flow. Там чистят аэрозольной струей с добавлением пищевой соды. Я стала подозревать, что можно ведь и воду так использовать. А потом мои подозрения подтвердились :)