Ситечко...


Нет, я сейчас не про то, с помощью которого заваривают чай "в лучших домах Лондона и Парижа".

Я про то, которое затыкает слив в кухонной мойке. А без него никак - засор будет. Можно, конечно, купить мойку с измельчителем, но это для избранных, я пока не достойна, видимо :)

Так вот, что происходит, когда это самое ситечко вытряхивается в ведро? Правильно - часть его содержимого равномерно распределяется по пространству под мойкой.

Так что в качестве сегодняшней мелкой хитрости я предлагаю вот что - берем пакетик (да, я их иногда оставляю), суем туда грязное ситечко и через пакет яростно колотим им :), ну например, по стенке все той же мойки.

На выходе - относительно чистое сито и грязный пакет, за пределы которого ничего не разлетелось и который остается только завязать и выбросить.

Комментариев нет: